Рекламные щиты / вопрос-ответ / Нестандартное рекламное оформление автомобиля с целью привлечения покупательской аудитории
Нестандартное рекламное оформление автомобиля с целью привлечения покупательской аудитории
Вопрос: (Elle, Вильнюс, 23.10.2005)
Скажите, могу ли заведомо допустить орфографические ошибки в рекламном оформлении автомобиля с целью привлечь внимание потенциальной покупательской аудитории? мои аналитики говорят, что это очень оригинальный и нестандартный ход, который стопроцентно способен привлечь внимание людей.
Ответ:
Опираясь на положения указанных нормативных правовых актов, допущение орфографических ошибок в рекламном оформлении автомобиля на территории Российской Федерации можно трактовать как нарушение положений Закона «О рекламе» и Закона «О государственном языке РФ». Хочу отметить, что этот оригинальный ход уже не нов в нашей стране, поскольку прецеденты по привлечению внимания покупателей подобным образом уже есть.